- Сформировалось умение ждать в очереди.
- Увеличилась двигательная активность.
- Появился интерес к предметам окружающего мира.
- Стал чаще проявлять интерес к взаимодействию с другими детьми.
- Начал инициировать взаимодействие со взрослыми.
- Расширился спектр эмоциональных реакций, Лёша стал больше смеяться и улыбаться.
- Леша стал придерживаться структуры занятия.
- Научился просить мотивационные стимулы с помощью карточек ПЕКС.
- Освоил коммуникатор, с помощью выбирает между изображениями мотивационных стимулов.
- Научился повторять два движения крупной моторики после физической подсказки.
Теперь Лёша самостоятельно ходит в туалет
Лёша и его родители приехали к нам на вторую смену летнего интенсива МЫ ВМЕСТЕ.
Лёша не умел коммуницировать, на диагностике он сидел неподвижно, совсем не проявляя эмоций и интереса к игрушкам. И еще родителей тяготил факт отсутствия туалетного навыка, в свои 11 лет Лёша носил памперс. Родители уже потеряли надежду, что сын научится ходить в туалет сам.
После комплексной диагностики мы начали работу по формированию коммуникативных навыков через альтернативные средства коммуникации и туалетного навыка у Лёши.
Под чутким контролем специалистов в перерывах между занятиями Лёша осваивал туалетный навык. Мы сразу отказались от памперсов, и уже в конце смены впервые Лёша сам воспользовался туалетом!
Интенсив коммуникативный групповой - но мы решаем не только задачи по коммуникации, но и социально-бытовые.
Спустя две недели Лешу было не узнать:
Этот результат -
всего за две недели!