"Самое важное в общении - услышать то,
что не было сказано."
Это - результат выстроенной логопедами,
специалистами по прикладному анализу поведения
и другими специалистами программы, с помощью которой дети, ранее не занимающиеся в группе, не взаимодействующие со сверстниками и родителями начинают видеть друг друга, общаться, играть.
И, как бы между прочим, отрабатываются важные речевые задачи ( или задачи альтернативной коммуникации), навык спокойного ожидания и очередности, соблюдения правил игры и их изменений.
Это - результат выстроенной логопедами,
специалистами по прикладному анализу поведения и другими специалистами программы, с помощью который дети, ранее не занимающиеся группе, не взаимодействующие со сверстниками и родителями начинают видеть друг друга, общаться, играть.
И, как бы между прочим, отрабатываются важные речевые задачи ( или задачи альтернативной коммуникации), навык спокойного ожидания и очередности, соблюдения правил игры и их изменений.
Что такое коммуникативно-игровые группы?
Все эти навыки являются неотъемлемой частью
образования и будут полезны ребенку как в школе, так и в жизни.
В процессе обучения дети приобретут следующие навыки:
-Умение ждать
-Умение общаться со сверстниками
-Играть по очереди
-Участвовать в игровых активностях
-Социально-бытовой адаптации