м. Чертановская
Чертаново д.1 ТЦ Авернтура, 2 этаж
м. Чертановская
Чертаново д.1
ТЦ Авернтура, 2 этаж
"Каждый ребёнок — это отдельный мир, который нужно понять и поддержать."
Мария Монтессори
Первичная диагностическая консультация
Логопед-психологическая комплексная консультация (обследование) – первый и очень важный этап начала речевой и поведенческой коррекционной работы.

Как мы собираем индивидуальный маршрут:
Каждый наш маленький клиент - это уникальный случай, требующий индивидуального подхода.
Когда к нам на первичную консультацию приходит ребенок, мы совместно с родителями принимаем решение о необходимости работы, мы (специалисты) собираемся и решаем, как построить коррекционный маршрут.

Поэтому каждую историю мы рассматриваем в отдельности и ищем те пути, которые именно его приведут к наилучшему результату

Может быть, у него страдает произносительная сторона речи - он неправильно произносит звуки и слова, испытывает сложности с работой речевого аппарата. Тогда основным специалистом для него будет логопед. В свою очередь, логопед, изучив анамнез и результаты диагностики, обнаруживает вторичные нарушения - те, которые вызваны именно проблемой, о которой мы написали выше. Тогда предлагается комплексный подход - мы решаем, какой специалист необходим для решения этих задач.
А бывает еще так, что у ребенка есть поведенческие нарушения - он не может освоить правила поведения на занятии и вне его, не сидит за столом, не улавливает последовательность действий, нарушает границы, кричит и плачет. Это не позволяет логопеду и нейропсихологу вести занятия, и тут снова на помощь приходит АВА-терапевт. Именно на его занятиях ребенок подготовится к тому, чтобы перейти дальше в работу с другому специалисту. А может быть сможет решить речевую проблему и в рамках своих занятий.
Поэтому, когда вы просите записать вас именно к «логопеду Маше» или «нейропсихологу Ирине Николаевне» - не обижайтесь, если мы предложим вам другого специалиста. Это не потому что мы вредничаем или пытаемся подсунуть вам кого-то второсортного (у нас таких и нет, если что). Это потому, что мы посовещались и простроили для вашего ребенка коррекционный маршрут.
Или если помимо того специалиста, к которому вы планировали попасть, вам предлагают работу с еще одним или несколькими - это не потому, что мы жадные и хотим вытянуть из вас как можно больше денег. Это только потому, что при комплексном подходе работа будет более эффективной.
Возможно, проблемы с речью у ребенка связаны с сенсорными дефицитами, нарушением моторных функций, то есть всем тем, что создает базу для запуска речи и полноценного ее развития. Тогда главный специалист для него будет нейропсихолог, а помогать ему будут другие специалисты.
Или у ребенка база для доречевых навыков сформирована, а сами доречевые навыки никак не «встают» на свои места - тогда ведущим специалистом выступит АВА-терапевт.
Для начала важно понять, какое нарушение у него первично.
Цель: увидеть в чем сложность, где слабые стороны ребёнка и, опираясь на сильные, правильно развивать.
Правильно проведенное обследование, позволяет:
-установить степень выраженности нарушения;
-системно подходить к анализу нарушения;
-выявить первооснову дефекта речи, либо его вторичность;
-определить относительно сохранные функции и процессы.
После консультации у вас будет:
-чёткое понимание что происходит с вашим ребёнком, и что вам с этим делать
-индивидуальный план коррекции по каждому направлению (АВА-терапия, Игровая Логопедия, Нейропсихология)
-эффективный и понятный путь помощи своему ребенку
логопед
нейропсихолог
АВА
Отзывы
АНО "АКСЕЛЬ"
ИНН: 9724158711
Р/c:40703810738000069225